Урок 24

Анимация на тему басни  «Ворона и Лисица» Крылова Ивана Андреевича в представлении моих учеников на языке программирования Scratch.

При создании данной анимации требуется создавать новые костюмы для спрайта «ЛИСА». Это необходимо сделать потому, что изначально лиса представлена одним костюмом, который подразумевает движение. Чтобы это движение было реалистичным, необходимо доработать этот спрайт.

Сначала спрайт дублируем, а затем произведём манипуляции с лапами и хвостом лисы. Надо создать ряд костюмов. При смене созданных костюмов появится эффект движения лисы. Чем больше костюмов создать, тем реалистичнее будет выглядеть движение лисы.

Спрайт «СЫР» создаём из спрайта «TACO» путём стирания лишнего в изображении. Нужно добиться изображения кусочка сыра.

Спрайт «ВОРОНА» создаём из спрайта «TOUCAN». Можно ничего не изменять, а можно убрать изображение лап в полёте. При желании можно изменить размер клюва, но мы этого в данном уроке делать не будем.

После этого размещаем полученные спрайты на сцене, где уже выбран фон и начинаем программировать.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *